Уважаемый читатель! Эта статья была взята из англоязычного источника и переведена роботом, по этому в тексте могут встречаться небольшие “ляпы”, но суть ясна.
Расход газа
Автомобили, работающие на сжиженном газе, становятся все более популярными. К сожалению, не многие водители понимают, насколько важно качество газа в установка ГБО на самом деле. При заправке автомобиля мы заполняем бензобак жидким газом, а в редукторе он превращается в летучую фазу. Если топливо некачественное, то, к сожалению, при этом превращении осаждаются смола и парафин, которые систематически прилипают и постепенно разрушают установку. Стоит отметить, что в специализированных мастерских около 90% ремонтов установки относятся к очистке шлама. Инвестируя в качественный газ в долгосрочной перспективе, мы, конечно, ничего не потеряем.
Что вы должны помнить?
Как начинающие, так и опытные водители должны помнить, что качество газа в установках ГБО проверяется состоянием газовых фильтров, которые должны систематически заменяться после прохождения 10 000 километров. К сожалению, во многих случаях профессиональные проверки не отражают реальной картины качества топлива. Заправка плохим газом в лучшем случае закончится для нас очисткой упомянутой выше установки. Этот вид услуг не стоит дорого.
К сожалению, замена поврежденного регулятора или заблокированного впрыскивающего стержня может быть намного дороже. Нельзя забывать, что слабая топливная смесь – это еще и высокая температура сгорания в двигателе,что, конечно же, означает определенно более быстрый износ седел клапанов. Чтобы избежать проблем, стоит обратить пристальное внимание на то, где заправляется ваш автомобиль. В случае сжиженного газа самой большой проблемой является превышение допустимого уровня содержания общей серы, что может вызвать серьезную коррозию некоторых компонентов двигателя.
Горение и мощность
Заправляя одинаковое количество бензина на двух разных станциях на одном баке, вы можете проехать совершенно разное количество километров. Расход газа и причины по мнению автолюбителей, разница в одном баке может достигать 50 километров, поэтому стоит серьезно задуматься о том, является ли дешевый газ инвестицией, которую можно реально сэкономить.
Качество сжигания газа обусловлено в первую очередь его углеводородным составом, поскольку от него зависит величина LO (октановое число) и давление пара. С другой стороны, изобутан, пропан и Н-Бутан оказывают очень большое влияние на величину LP СУГ. Ненасыщенные ингредиенты, то есть алкены, гораздо менее желательны. Значение октанового числа должно быть не менее 89. Следует помнить, что адекватное октановое число гарантирует сгорание топлива без явления детонации, что очень вредно для двигателей. Стоимость ЛО значительно снижает десятицентовики, именно поэтому они строго ограничены определенными стандартами.
Давление паров
Слишком низкое давление пара может вызвать незначительные и даже серьезные проблемы при запуске двигателя. В свою очередь, слишком высокое давление пара может привести к тенденции топлива к локальному испарению в воздуховодах. На практике это обычно проявляется в снижении мощности двигателя и перерывах в его работе. Как известно, чем выше содержание пропана, тем больше давление пара, поэтому зимой содержание пропана в жидком газе постепенно увеличивается. В настоящее время наиболее оптимальными являются смеси с 60% пропана и 40% Бутана.
Вот почему расчеты на сколько километров могут проехать водители, зависят не только от используемой системы, мощности мотора и фактической динамики движения, но и от качества самого газа.
Да просто нужно устанавливать ГБО в сертифицированных центрах и обслуживать там же и во время! Тогда газ это просто песня! На трех машинах стоял газ и на всех по расходу была экономия, при этом тяга почти не отличалась от бенза. Если не гонять по секундомеру, то и не поймешь что лучше едет, газ или бензин. А если вернутся к расходу, то это зависит от самого владельца и того как он обслуживает авто.
Поколения ГБО, размышления на тему выбора ГБО 4-го поколения можно осуществлять самостоятельную регулировку экономной подачи газа без ущерба состоянию двигателя. Но это не единственное отличие, что выделяет эту систему среди других поколений. В редукторе имеет место постоянные величины давления газа. Это обеспечивается форсунками, что устанавливаются отдельно на каждый цилиндр. При этом имеется прямая связь с…
Установки ГБО 4 Поколения, их особенности и различия с другими поколениями ГБО. Перед тем, как купить систему для своего автомобиля, нужно разобраться, какая именно из них подойдет для ваших потребностей. Исходя из мнений большинства автовладельцем, оптимальным вариантом является установка ГБО 4 поколения. Почему не выбрать более современные поколения – 5 или 6? Дело в том,…
Полезно, но перевод конечно забавный в некоторых местах))
Да просто нужно устанавливать ГБО в сертифицированных центрах и обслуживать там же и во время! Тогда газ это просто песня! На трех машинах стоял газ и на всех по расходу была экономия, при этом тяга почти не отличалась от бенза. Если не гонять по секундомеру, то и не поймешь что лучше едет, газ или бензин. А если вернутся к расходу, то это зависит от самого владельца и того как он обслуживает авто.
Владимир, вы совершенно правы! Очень важно вовремя и качественно обслуживать газовое оборудование, как и сам автомобиль.